top of page
Поиск
  • bavdilo

Летнее развлечение для детей 1 младшей группы «Волшебная ромашка»

Оборудование: посылка, ромашка, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, 8 шариков, 2 обруча, 2 мольберта, 2 листа бумаги, 2 фломастера, мешочки, 2 обруча, 2 фитбола, 2 шнура с карандашами, калоши, угощение.

Ход развлечения: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? Дети: Ромашка. Воспитатель: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток - волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. (Воспитатель зачитывает загадки) Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки! Яркое и доброе, светит нам в окошко. Мы попросим ласково: «нас погрей немножко!» (солнце) Для одних он - садовод, Для других он - полевод, Успевает везде быть, Поле, луг и сад полить. (дождь) На большой цветной ковер села эскадрилья. То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочки)

Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. (пчела) Возле леса, на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, Ядовитый… (мухомор) Он и желтый, он и белый, Он и робкий, он и смелый: Только дунет ветерок, К облакам взлетит цветок. (одуванчик) Воспитатель: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Переходим к следующему заданию Ромашки - прочитать стихотворения. 1 реб.: Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет. Он - большого солнца маленький портрет 2 реб.: Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес! Это яркие цветы, синь небесной высоты, Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног! 3 реб.: Маленькая яблонька у меня в саду Белая-пребелая, вся стоит в цвету. Я надела платьице с белою каймой. Маленькая яблонька, подружись со мной! 4 реб.: Колокольчик голубой, Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы… А ты? Воспитатель: Спасибо, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки - потанцевать. Давайте исполним такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения. (Танец под веселую музыку «У тебя у меня…) Воспитатель: Лишь выйду я, и слышен смех! Я рассмешить сумею всех! Едва увидишь мой колпак - Серьезным быть нельзя никак! Никто у старших обо мне не спрашивает: «Кто он?» Понятно всем и так вполне, что он веселый…(клоун) (воспитатель вносит игрушку – клоуна) Воспитатель: И я объявляю следующее задание - веселые соревнования вместе с клоуном Мушка. Встречайте его! Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы, наверно, знаете веселых пингвинов, живущих на севере? А вы помните, как они ходят? Так смешно переваливаются с бока на бок. Сейчас я предлагаю вам при помощи вот этих мячиков попробовать подвигаться как смешные пингвины. Ваша задача - зажав мячик между ногами, преодолеть расстояние от старта до финиша. Эстафеты и игры: 1. «Веселые пингвины» 2. «Ну-ка, попади!» (забрасывание мешочков в обруч) 3. «Кто быстрее соберет ромашку» Воспитатель: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет. (Под нежную мелодию входит Ромашка) Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я - Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно, это …лето! Ребята, какого цвета мои лепестки? Какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый - мой самый любимый цвет. Я знаю «Желтую игру». Хотите, поиграем? «Желтая игра»: Желтое солнце на землю глядит (поднимают руки вверх); Желтый подсолнух за солнцем следит (качают руками); Желтые груши на ветках висят (фонарики); Желтые птенчики звонко пищат (клюют); Желтая бабочка, желтая букашка (машут руками); Желтые лютики, желтая ромашка (вращают кистями рук); Желтое солнышко, желтенький песочек, Желтый - цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают в ладоши). Воспитатель: Ромашка, наши ребята знают песню про желтое солнышко, и сейчас ее исполнят.


Песня «Солнышко» Ромашка: Какие вы молодцы! Мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. А вот и он - волшебная корзина, а в ней – маленькие ромашки. (Ромашка раздает детям ромашки) Воспитатель: Спасибо, Ромашка, до свидания!



21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page